забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Fuyue Hotel Jiaxing, Он расположен на западной магистрали центрального кольца города Цзясин, прилегающей к скоростной автостраде шанхай - Ханьчжоу, а также к шоссе Чад - цзясу.
в номере есть роскошный номер, просторный, просторный номер, удобное расположение, большое стекло окна, стиль стиля, дизайн интерьера, внимательный и внимательный домашний хозяйка, не очень внимательное обслуживание.номер просторный, уютный и комфортабельный.
он располагает прекрасными и современными местами и средствами для проведения заседаний, оснащенными двумя многофункциональными залами, залами банкета и залами заседаний различного размера на высоте 7,5 м и площадью более 1000 кв. м.великолепный банкет, тщательная команда конференц - залов, мастер единого 'обслуживания заседаний, все необходимое для проведения заседаний высокого уровня.
отель расположен в 40 роскошных купе в разных стилях, чтобы предоставить вам изысканные кантонские блюда, ханчжоу бань, различные виды морепродуктов, высококачественные ласточки.очень европейские и европейские рестораны, свежий и изящный японский ресторан.разнообразная кухня интерпретирует моду и роскошь жизни, чтобы создать для вас почетное место для еды.
Кроме того, большой пляж КТ, сауна центр, ступня, шахматная доска, закрытый бассейн, спортзал и другие развлекательные сооружения абсолютно все, с учетом вашего собственного заказа и расслабленного пространства.

Цена завтрака: CNY50($7.7) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Fuyue Hotel Jiaxing is located in West Central Ring Road, Jiaxing City, adjacent to Shanghai-Hangzhou Expressway and Zhajiasu Expressway, with convenient transportation and excellent geographical location.
Hotel has all kinds of luxurious rooms, large and luxurious large studios, transparent and large floor-to-ceiling windows, stylish bathroom design, attentive personal butler, and meticulous service. Luxurious and warm room facilities will bring you extraordinary taste.
Fuyue Hotel Jiaxing has extremely complete and modern conference venues and facilities. It is equipped with two pillar-free multi-function halls, banquet halls with a height of 7.5 meters and an area of over 1,000 square meters, and several conference rooms with different specifications. The magnificent banquet facilities, the meticulous conference team, and the "one-stop" conference service experts will satisfy all your high-end conference needs.
The hotel's 40 luxurious boxes with different styles provide you with elaborate Cantonese cuisine, Hangbang cuisine, various seafood treasures, and high-end Yan abalone wings. Very western style western restaurant, fresh and elegant Japanese restaurant. The colorful cuisine fully interprets the fashionable and luxurious life, and creates a noble dining space for you.
In addition, the hotel's large KTV, sauna center, foot bath, chess and card, indoor swimming pool, gym and other recreational facilities are readily available, tailor-made and exclusive relaxation space for you.